Недвижимость, выходящая за рамки таких понятий как престиж, мода или класс. Пяти вековая история места, энергии, финансового благосостояния старейшей деловой улицы, статус особо охраняемой и заповедной территории Москвы.

Москва, ул. Ильинка 3/8 стр. 3,4, Богоявленский пер. д.6, стр. 1.
Класс проекта: De luxe
Ввод: сентябрь 2024
Количество домов: 7 белокаменных особняков (3 исторических особняка — объекты культурного наследия, 4 новых особняка)
Этажность: от 3 до 5 этажей
Количество лотов: 68 лотов (60 лотов корпуса нового строительства, 8 лотов исторические корпуса)
Площадь: от 39 до 229 кв.м.
Высота потолков: от 3,55 до 6 м
Паркинг: подземный

В центре Москвы, в центре жизни, в центре истории:

200 м — Красная площадь
200 м — ГУМ
350 м — Парк Зарядье
700 м — Управление делами Президента
900 м — ГОСДУМА
750 м — Большой театр

Визуализация интерьеров апартаментов представлена в презентации проекта.

Лоты «Ильинка, 3/8» реализуются в формате shell & core (без отделки). Для построения более полного представления клиентов о перспективном облике апартаментов, компания «ИНТЕКО» заказала архитектурному Бюро Олега Клодта дизайн-концепции интерьеров в трех вариантах: светлый пол, темный пол, апартаменты на верхних этажах (penthouse). 

Исторические лоты «Ильинка, 3/8» — редчайший коллекционный формат недвижимости со своей исключительной эстетикой.

1 . Исторические особняки

Три реконструированных особняка, памятник архитектуры XIX века. Научная реставрация сохранившейся исторической кирпичной кладки в сочетании с гладкими светлыми оштукатуренными поверхностями выявляют благородный пластический декор, характерный для русской эклектики.

Характеристики особняков:

3 этажа
8 резиденций от 64 до 202 кв.м.
Высота потолков до 3,6 м
1-4 апартамента на этаже

Окна выполнены из ценных пород древесины по тщательно восстановленным аутентичным чертежам. В комплектации с энергоэффективности стеклопакетами из высококачественного просветлённого стёкла Crystalvision. Представительские лобби и приватные этажи решены в авторском, продуманном до мельчайших деталей неорусском стиле с использованием натурального мрамора, патинированной латуни, с многообразием скульптурных гипсовых форм.

2 . Современные резиденции

Четыре современные резиденции — новый архитектурный проект клубного формата, отдельные дома по 4–5 этажей. Фасады — натуральный камень, элементы из патинированной латуни, белокаменные рельефы в арочных нишах первых этажей.

Характеристики резиденций:

4-5 этажей
60 резиденций от 39,5 до 229 кв.м.
6 пентхаусов от 87 до 229 кв.м.
Высота потолков от 3,5 до 6 м
1-6 апартаментов на этаже
3 террасы 13,2 — 62,9 кв.м.

Белокаменный фасадный декор первых этажей — рельефы четырех культовых хранителей из мировой и русской мифологии. Четыре дома — четыре рельефа — четыре хранителя: грифон, лев, пардус, кентаврас. Окна арочной и квадратной формы, рамы выполнены из ценных пород дерева с высококачественным латунным обрамлением по фасаду.

Для каждого корпуса–резиденции разработан свой характерный отличительный стиль, объединенный одной неорусской чертой.

 

Авторский дизайн интерьеров общественных залов. 

Интерьеры «Ильинка,3/8» — результат сравнительного анализа, переосмысление архитектурно связей Древней Руси и средневековой Европы, свежий взгляд прогрессивного современника на художественно-прикладное наследник прошлый веков.

Архитектор создал воплощённые в архитектуре размышление о космополитизме русского стиля, интернациональной многосложности сложившегося за долгие столетия культурного слоя.

/ МРАМОР

Интерьеры декорированы натуральным мрамором. В каждом из корпусов подобран свой отличительный характер камня, различный цветовой код символически представлен мифическими фигурами — грифоном, львом, кентавром и пардусом. С античных времен этот благородный и долговечный материал демонстрирует свою исключительность: из мрамора создавались и дворцы Древнего Рима, и богатые дома купеческой Москвы.

/ ЛАТУНЬ

Используемая в элементах фасада латунь дополняет пространство интерьеров новым значением — она связывает вневременную классику с изысканным стилем начала ХХ века ар-деко, черты которого прослеживаются в московских высотках. Из патинированной латуни выполнены арочные порталы и лифтовые кабины, элементы лестничных ограждений, световое оборудование, дверные ручки.

/ ДЕРЕВО

Сложно представить русский стиль без элементов деревянного зодчества. Орех, карельская береза внесут теплые акценты в виде арочных проемов, декоративных рам, заказанной по индивидуальным чертежам мебели. Классический арочный портал из карельской березы в авансцене парадного холла. Фреска из серии Kremlin Владимира Клавихо — Телепнева с изображением интерьеров Теремного дворца в Кремле.

Декор по индивидуальным чертежам.

/ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Изготовлено специально для проекта «Ильинка 3,8» по индивидуальным чертежам Александра Волкова на заводе в Санкт-Петербурге. В настенных бра центрального зала легко угадываются средневековые факелы, другие светильники — переосмыслением детали праздничного убранства русских красавиц. Напольные торшеры с минималистичными стойками дарят приглушённый естественный свет, напоминая доэлектрические лучины.

/ ФУРНИТУРА

Дверная ручка — скромная, почти незаметная деталь интерьера. Однако и она играет важную роль в общей идее проекта — роль проводника в ваше личное пространство. Дизайн этого элемента создавался в соответствии с общей идеологией проекта. В качестве накладки использованы мотивы форм для русских кованных петель. Каждый из корпусов отличает не только индивидуальность внутреннего интерьера, но и свой дизайн дверных ручек.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ЛИФТОВЫХ ПОРТАЛОВ И КАБИН

Лифтовые кабины и элементы навигации будут выполнены по индивидуальному дизайн проекту. Торжественные порталы из мрамора, отделка кабины из металла с рисунком «чешуя», для панели поэтажной индикации используется имитация дверного русского профиля.

/ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  ОФОРМЛЕНИЕ

Холлы проекта, как это было принято в богатых частных домах, передают ощущение приватной художественной галереи. Здесь правильно выставлен свет, создавая атмосферу приватности, способствуя вдумчивому, интимному созерцанию искусства по пути следования к своим апартаментам. Основной стилистической доминантой оформления была выбрана серия работ Владимира Клавихо-Телепнева «Kremlin».

ВЛАДИМИР КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВ —ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЙ МАСТЕР ФОТОГРАФИИ. ЕГО РАБОТЫ ВЫСТАВЛЯЛИСЬ В КРУПНЕЙШИХ МУЗЕЯХ И ЧАСТНЫХ ГАЛЕРЕЯХ, УЧАСТВУЮТ В АУКЦИОННЫХ ТОРГАХ НЬЮ-ЙОРКА И ЛОНДОНА.

ОБЪЕКТЫ ХУДОЖНИКА ХРАНЯТСЯ В ЛИЧНЫХ КОЛЛЕКЦИЯХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ РАЗНЫХ СТРАН.

ТВОРЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВА ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИЛИ ПОЛИТИКИ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ И НУРСУЛТАН НАЗАРБАЕВ, ПЕВЕЦ СЭР ЭЛТОН ДЖОН, ПРИНЦЕССА МАЙКЛ КЕНТСКАЯ МАРИ-КРИСТИН, РЕЖИССЕР ПИТЕР ГРИНУЭЙ.

Фитнес центр
На подземном уровне предусмотрена свободная для посещения фитнес-зона с общим спортивным залом, душевыми, комнатами для переодевания и массажным кабинетом.

Подземный паркинг
Одноуровневый подземный паркинг, рассчитан на 36 машино-мест. Безрамповый въезд осуществляется через 2 автомобильных лифта.

Концепция благоустройства двора «Ильинка 3/8».

Основной принцип озеленения двора — геометричная ярусность, задающая главный пространственный ритм. Зонтичные, параболические и сферические растительные формы органично вплетены в единую ткань. Наземный ярус состоит из цветов, папоротников и весеннецветущих. Стриженые плоские деревья-шпалеры скроют за своей кроной двор по периметру.

На аллее сада будут установлены солнечные часы в форме половины орла. Вторая половина, отражаемая перемещением солнца, по замыслу автора Андрея Филиппова, видоизменяется в течение дня. Скульптура «Гномон» была представлена летом 2021 года на Красной площади напротив Мавзолея в рамках выставки «Красный сад», что символично — всего в 200 метрах от проекта «Ильинка 3/8»*

* «ГНОМОН» БЫЛ ЭКСПОНИРОВАН В РАМКАХ ПЕРВОЙ САНКЦИОНИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ СОВРЕМЕННОГО ПАБЛИК-АРТА У СТЕН КРЕМЛЯ.

ОРГАНИЗАТОРЫ — ГУМ, ГАЛЕРЕЯ ГУМ-RED-LINE, «АРХСТОЯНИЕ». КОМПАНИЯ «ИНТЕКО» ВЫСТУПИЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ВЫСТАВКИ АКТУАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ПАБЛИК-АРТА «КРАСНЫЙ САД» И ДОНАТОМ СОЗДАНИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ СМЫСЛЕ ОБЪЕКТОВ.

Белокаменных рельеф фасадов. Связь культуры и времени.

Фасады каждой из резиденции украсят точные копии белокаменных рельефов со стен последнего храма домонгольский Руси: грифон, лев, кентаврас и пандус — мифические хранители, символы власти и государственности.

ГРИФОН—БОГАТСТВО

Титульный образ проекта «Ильинка 3/8» — грифон — мифологическое крылатое существо, космополитный образ исключительности и власти, символизирующий власть на небе и земле. Изображения грифонов с незапамятных времен встречаются на фасадах зданий в ключевых государствах Древнего мира (Крит, Египет, Персия), Индии, Римской империи. В каменной резьбе итальянских храмов грифоны выступают в роли ангелов, возносящих Христа. В византийских и балканских памятниках, а также во владимирско-суздальской резьбе это благожелательная, покровительствующая сила: в Дмитриевском и Георгиевском соборах они возносят Александра Македонского.

В 1856 году грифон стал частью фамильного герба дома Романовых, который можно увидеть рядом с Ильинкой, на фасаде палат бояр Романовых в парке «Зарядье». Также грифонов можно встретить на Биржевой площади, на Большом театре, на доме Арсения Морозова на Воздвиженке, на бывшем доходном доме церкви Троицы на Чистых прудах.

ЛЕВ — ЦАРСТВЕННОСТЬ

Лев — один из основных символов могущества в истории человечества. Этот зверь встречается на многих гербах мира и является главной эмблемой царственности еще со времен Соломона: в древних языках Ближнего Востока «лев» и «царь» обозначались одним словом. В христианской традиции, в текстах Евангелия, Нового и Ветхого Завета лев — символ высшей божественной силы, символ Иисуса Христа.

ПАРДУС — БЛАГОРОДСТВО

Пардусом в древнерусской литературе назывался зверь, которого сегодня мы знаем как барса. В русской литературе его образ становится символом подлинной свободы и силы. В поединке с барсом, таким же диким существом, ищущим свободы, совершает свой последний подвиг герой поэмы «Мцыри» Лермонтова. На фасадах древнерусских соборов по количеству и повсеместности размещения пардус занимает следующее за львом место.

КЕНТАВРАС—СИЛА

Кентавр — необычайно распространенный образ в мировом искусстве. Со времен греческой античности кентавры — мифические существа с туловищем лошади и торсом и головой человека — являются символом двойственности, это комбинация силы инстинктов и направляющего духа. Кентавры первоначально были воплощением горных рек и бурных потоков, затем стали символом мудрости. Неслучайно, что в главном древнегреческом мифе величайшего героя Ахиллеса воспитывал именно кентавр Хирон, умнейший из всех.

Play Video

Ход строительства

Общие характеристики:

Закрытый сад с ландшафтным театром и зелёными гостиными;
Разработанные специально для проекта элементы освещения и фурнитура (электро-факелы и лучины, дверные и оконные ручки, детали индикации и декор кабины лифта);
Художественные панно в лобби всех корпусов;
Подземный паркинг: машино-места для автомобилей представительского класса;
Система контроля доступа на территорию и видеонаблюдение;
Очистка и увлажнение воздуха;
Фитнес-зона с комнатами для переодевания, душевыми и массажным кабинетом.

Недвижимость, выходящая за рамки таких понятий как престиж, мода или класс. Пяти вековая история места, энергия финансового благосостояния старейшей деловой улицы, статус особо охраняемой и заповедной территории Москвы.
ИЛЬИНКА 3/8 — КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ФОРМАТ В ГРАНИЦАХ ЗАПОВЕДНОЙ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ.
ИСТОРИЯ ИЛЬИНКИ — ФИНАНСОВОЕ МОГУЩЕСТВО, СВЯЗЬ С РЕЛИГИЕЙ И КОСМОПОЛИТИЗМ

Остались вопросы?

Давайте поговорим!

    Похожие ЖК

    Царев Сад

    Клубный дом «Чистые пруды»

    Дом «Лаврушинский»

    Большая Дмитровка IX